воскресенье, 6 мая 2012 г.

Наши ПД

Добрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим Вас познакомить с нашими Приглашенными Дизайнерами по результатам задания Приглашаем на десерт!
Привет! Меня зовут Катерина. Я из прекрасного города - Киев. В скрапе сравнительно недавно - полгода. Еще совсем недавно могла бы с легкостью назвать свой любимый стиль, а сейчас не знаю. Пришла к выводу, что для меня не может быть любимых стилей, цветов, техник, потому что это все вопрос моего настроения, вдохновения. Стараюсь быть разнообразной. У меня есть маленькая дочурка Настена - мое главное и самое большое вдохновение! :) Эта работа в качестве ПД - мой первый опыт лифтинга и я очень рада, что попробовала, потому что это безумно ценный опыт. Особенно, когда лифтишь за такими мастерицами как Танюша. Спасибо блогу Модное хобби за приглашение! Желаю вам побольше активных ПЧ и интересных заданий! А читателям желаю неисчерпаемого вдохновения и хорошего настроения!
Любимые работы Катерины
 
Привет! Меня зовут Вероника (ник Lastochka). Живу в г.Симферополе (Крым, Украина).  Познакомилась со скрапбукингом чуть больше года назад и полюбила его всей душой за многообразие стилей, техник, приемов и инструментов. Очень нравится делать фотоальбомы небольшого формата (cамый любимый пока из вкусной бумаги Bo Bunny ), раскрашивать отштамповки и осваивать мужскую тему в скрапе.   Кроме скрапа еще занимаюсь декупажем  и лепкой цветов из полимерной глины 
Вероника подготовила для всех читателей небольшой МК по изготовлению билетика
 
Для изготовления декоративного билетика Вам понадобится любой подходящий по размеру билет (я использовала билет из развлекательного детского центра), маленький кусочек скрапбумаги, ножницы, двусторонний скотч. Вырезаем из скрапбумаги необходимый по размеру прямоугольник и приклеиваем с помощью двустороннего скотча, дополняем любыми украшениями (я использовала эпоксидную наклейку).
 
 Здравствуйте!
Меня зовут Анастасья – kreatiFka. Откуда такой ник? Все просто, город Карлсруэ в котором я сейчас живу сокращается как – ка, получается креатиФ из города ка)))
Мне 22 года, я проживала в 3ех странах мира, почти 6 лет замужем и у нас 9 мес. принцессочка. После 2ух лет работы графическим дизайнером в одном немецком рекламном агентстве, я оставила ее, т.к мы с мужем решили продолжить род...)))))
Тогда я и познакомилась со скрапбукингом, но серьезно я увлекаюсь им с осени и меня не остановить...))) В скрапе я люблю экспериментировать, люблю яркие цвета и необычные сочетания...
Любимые работы:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий