понедельник, 28 октября 2013 г.

Самодельный фон при помощи штампинга.

Всем привет! Сегодня с вами я - Тамара. И я покажу как можно сделать простой  и красивый фон при помощи практически одного штампа. Думаю, этот МК отлично подойдет для новичков)


Для этого мне понадобятся: 
- линейка и карандаш,
- фоновый штамп,
- пигментные чернила СolorBox,
- прозрачная пудра для эмбоссинга,
- чипборд Echo Park, 
- крафт-салфетка от Maya Road, 
лист бумаги от Teresa Collins
цветы Prima, 
скрэббл-фишки и чипборд от Бумаги-Марки,
- наклейки-алфавит.

   

Первым делом я измеряю размер штампа, у меня он круглый, и почти 5 см в диаметре

   
Поэтому я расчерчиваю свой лист на квадраты размером 5х5 см при помощи простого карандаша и линейки. Очень удобно для листа размером 30х30.


Теперь самое трудоемкое - поставить оттиск в каждом квадрате. Так как мой штамп без оснастки, я его прикрепила к акриловому блоку, и маркером указала направление рисунка. Лучше начать штамповать в то месте где потом будет фото и декор. На всякий случай)))


Тут я решила добавить сразу в фон украшение используя технику маскинг, поэтому взяла штамп бабочки, отпечатала его на черновике и вырезала по контуру. Теперь надо бабочку приложить в то место, где я потом захочу ее видеть и сделать оттиск фоновым штампом.

  
Осталась вот такая "дырка", пока я продолжу штамповать листочки, а к бабочке вернусь позже.


Так же я хочу сделать три оттиска с эмбоссингом, поэтому оставляю лист вот в таком виде до полного высыхания чернил, чтобы потом пудра не прилипла к еще не высохшей части.


Когда чернила высохнут я (теми же чернилами) делаю три оттиска и посыпаю их прозрачной пудрой. Хорошо что эти чернила долго сохнут!


Ну вот, теперь можно вернуться к бабочке)) Ее я тоже заэмбоссила, только чернила использовала другого цвета.

 
 Последний штрих - стираем карандашную разметку. И фон готов!


... но посмотрев я решила добавить еще фонового текстового штампа по краям и справа от фото с подложками. Я люблю когда не видно этих строгих окончаний строк, поэтому наношу чернила не на всю поверхность штампа, а так что бы был эффект "размытия" рисунка. Иногда излишки чернил промакиваю салфеткой.


Теперь достаю фото и занимаюсь самым приятным - украшением))) Немного подложек, цветочков, чипборда, не забываю о заголовке и страничка готова)


Надеюсь мой мастер-класс будет вам полезен.
Приятного всем творчества!

14 комментариев:

  1. Спасибо за Мк, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка получилось! Взяла на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное решение! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, Тамара, за очень понятный МК. Действительно для новичков))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Красивая страничка получилась, нежная такая! И капельки на цветах такие милые, как будто брызги с фонтана долетели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, брызги делала глосси именно с этим расчетом - будто с фонтана долетели)))

      Удалить
  6. Спасибо! Здорово! я на первый взгляд подумала, что это печатный фон странички, а штамп - только по краю текстом ))) все так гармонично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка получилась! Спасибо за такой подробный и понятный МК! Хочу только уточнить один момент - просто из любопытства ))) У вас штамп вроде бы однородный, краска его покрывает равномерно (по крайней мере, на фото это выглядит так), а вот оттиск получается таким, будто его двумя цветами делали - часть лепестков получается светлее, а часть темнее. В чем секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простите за поздний ответ))) это штамп такой, он хоть и кажется что покрывается равномерно, но часть листиков все же на другой высоте, поэтому отпечатываются не так четко. на них потом и чернил остается больше))

      Удалить
  8. какой штампик замечательный! страничка очень уютная получилась)

    ОтветитьУдалить