пятница, 22 ноября 2013 г.

Гид по покупкам. Яркий мир Shimmerz

Добрый день, друзья!
Сегодня мы хотим немного поболтать с вами об известном производителе Shimmerz
Ура, ура!!!! Теперь он есть и в магазине ScrapUa

Shimmerz, Blingz and Spritz - Meridian, ID

И сегодня я, Наташа Frau_Muller, познакомлю вас со спреями и текстурной пастой этой марки.
Начнем со спреев.
 
Мне кажется, Shimmerz не может не привлечь к себе внимание покупателя. Посмотрите на оттенки спреев! Чумовое разнообразие и какой-то необъяснимый цветовой позитив! Вообще, лично мне, сразу захотелось купить все-все-все:) как сороке:)
Спреи Shimmerz представлены 4 коллекциями.
Первая называется Coloringz.  Это спреи без блеска. Они дают чистый, насыщенный цвет. Очень глубокие красивые цвета, хорошо ложатся на бумагу и не меняют свой цвет, что немаловажно!
Вторая коллекция Shimmeringz. Эти спреи фактически не имеют цвета и придают потрясающий блеск. Их можно добавлять к красивым оттенкам Coloringz или просто брызгать на элементы, которым вы хотите придать элегантный блеск.
Третья коллекция Spritz.  Это необычные спреи, они очень быстро сохнут и легко смываются. Если наносить их при помощи кисточки они напоминают акварель. Имеют небольшой блеск.
Четвертая коллекция Vibez. Это классические спреи с небольшим блеском. Имеет красивый глубокий цвет.
В общем, спреи даже для самых капризных покупателей. Нужен блеск -берите Shimmeringz, глубокий цвет без блеска - пожалуйста, есть у нас и такой :)  Бутылочка содержит 59 мл спрея и не течет. С рук смывается достаточно легко.

Теперь поговорим о текстурных пастах.

Почти все знают, что именно Shimmerz выпускает потрясающие цветные текстурные пасты.
Конечно же, это не может не радовать. Ведь как бы вы не добавляли акриловую краску или спреи в текстурную классическую пасту, но, к сожалению, фактически не возможно добиться красивого насыщенного цвета, да и как правило цвет не равномерный.
Поэтому, лично я, всегда мечтала купить такие цветные текстурки, хотя бы моих любимых цветов.
Shimmerz не просто создал цветные пасты,но и порадовал своих потребителей  2 линиями.

 
Dazzlerz - это нежная текстурная паста, гладкая и с небольшим блеском. Ее желательно наносить тонким слоем. Хорошо ложиться через маски, трафареты. Единственное, что меня удивило, без фена она сохнет достаточно долго. Но зато какой цвет!!!!!

 
Texturez - это грубая паста, с микрочастицами разного размера. Она имеет более спокойные оттенки и легкий перламутровый блеск. Очень интересно работать с ней, если вам хочется создать необычную текстуру.

С этими пастами действительно приятно работать, они сами словно подталкивают к смелым решениям и эксперементам.
И, конечно, посмотрим, что же вытворяет талантливая команда дизайнеров:


Сплошной позитив :) Все такое яркое и сочное!
Я тоже не удержалась и сделала страничку
и тоже она получилась яркой

Для создания этой странички я использовала продукцию Shimmerz
Текстурную акриловую пасту от Shimmerz Dazzlerz Jelly bean green
Спрей Shimmerz paints Spritz Caribbean sunset
Спрей Shimmerz paints Vibez Hermit frog

Текстсурную пасту я нанесла через маску и добавила зеленого спрея поверх текстуры, чтобы получить красивые разводы и придать цвета бумаге под текстурной пастой. Так же добавила Caribbean sunset по углам. Таким образом подчеркнув цвет моих волос и основной тон бумаги :)

Приятного вам творчества и смелых экспериментов! :)

7 комментариев:

  1. Некоторое время назад мне подумалось, что всё у меня есть и ничего я больше не хочу. Наивная!
    Хочу, да ещё как!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Ой! Я уже повелась на это дело: чегой-то заказала разного - пробовать) КОгда придет, вернусь еще читать - разбираться, что ж я набрала, на пробу-то)))) Спасибо за обзор!!! И за потрясающие работы для вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как вовремя, спасибо, у меня есть совсем немножко пасты от этой фирмы, я бесконечно довольна.... самая любимая. под трафаретами не растекается, сохнет достаточно быстро,цвета насыщенные ( у меня Dazzlerz - чёрная и жёлтая - сказочная паста, Texturez - серая и жемчужная - тоже совсем особенная паста. сказать что она грубая нельзя, она конечно с наполнением из крупинок, но результат когда высохнет очень приятный на ощупь.... вся паста пластичная и красиво ложится! Вообщем советую. не пожалеете!
    Мечтаю купить спреев чуть - чуть на пробу. но пока не удалось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мечтаю о спрее цвета фуксии, чтобы прямо такой насыщенный и плотный был!!! Надеюсь найду подходящий в этой линейке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Great review, I agree with all you said :) :) Fun to see my pages up here, too!

    ОтветитьУдалить