вторник, 2 декабря 2014 г.

Формула №5. Вдохновение от Наташи Шалыгиной

Привет!
Сегодня я, Наташа Frau_Muller, покажу вас свою работу по новому заданию: голубой+штампы=волшебство
Конечно,тема фактически кричит о новогодних страничках и открытках, так как магию этого замечательного праздника мы уже полноценно ощущаем!
Но я мама маленького мальчика и часто черпаю свое вдохновение именно из волшебного мира моего сладюна. Мир  ребенка сказочный, яркий, с нестандартными виденьями и решениями. А еще он очень переменчив, как и желания и увлечения наших малышей.
Так что моя страничка сегодня вам расскажет о невероятном ощущении мира моего маленького мальчика, о его мечтах о звездных полетах, встречи с неизвестным  и познанием всего нового.
Какой же увлекательный мир вокруг нас, надо только оторвать свой взгляд от повседневных проблем и взглянуть глазами ребенка на звездной небо :)
Немного деталей.
Чудо окружает нас со всех сторон, только откройте глаза :)
Тимкино звездное небо:
 Голубые планеты и желтые хвосты комет:

Присоединяйтесь!

Используемые материалы


1 комментарий:

  1. Наташ, какая классная страничка! Рассматриваю и рассматриваю! Узнала в ней и своего космического путешественника. Прям хочу повторить! :)

    ОтветитьУдалить