среда, 25 ноября 2015 г.

Пряничный домик. Вдохновение от Екатерины Олейник

Добрый день, дорогие наши читатели. Сегодня я, Екатерина Олейник, хочу вам показать очень "Пряничную" открытку, которую сделала вдохновившись нашей новой доской "Пряничный домик".


В моем "арсенале" штампов, к сожалению, не нашлось штампа. Поэтому я решила нарисовать этих пряничных человечков сама. Вооружившись белой гелевой ручкой, я стала рисовать.

Что бы человечки выглядели пряничными я нарисовала их на крафт-картоне.

И не забыла про конфетки. И тут пришел на выручку 2-хцветный шнур.

И что бы это смотрелось воздушным, все слои я приклеила на вспененные квадратики.
И конечно же наша нежная и очень вкусная доска вдохновения:


2 комментария:

  1. Чумовая открытка!)) Я в полном восторге))) Такая веселенькая и стильная, прелесть)))

    ОтветитьУдалить