среда, 30 ноября 2016 г.

СП "Планируем красиво", 1 этап. Вдохновение от Юлии Гаевской

Привет, дорогой читатель! Сегодня я, Юлия Гаевская, покажу свои наработки по первому этапу совместного проекта "Планируем красиво".


Я решила сделать целых два девчачих планера. Один яркий, второй нежный, мы же девочки такие разные ;)

Начинка яркого планера состоит из 9 частей, для его создания я использовала бумагу Scrapmir "Simple Flowers", фольгированную бумагу, ножи для вырубки и многое прочее.

Основной внутренний блок сделан из одного листа набора бумаги. Я отсканировала понравившийся лист, добавила поле для заметок в обычном фоторедакторе и распечатала так, чтоб листы получились двухсторонними, лишнюю бумагу обрезала. Я хотела, чтоб поля вокруг заметок можно было разукрашивать, поэтому рисунок выбрала черно-белый. Есть также пустой блок для рисования. Весь внутренний блок достаточно массивен, поэтому крепить я его буду на кольцевой механизм. 





А еще я наделала много скрепок. Бантик сделан из ткани для обложки, цветы- из молний, а кисточки- из ниток мулине. Я захотела сделать еще и органайзер для ручек, он состоит из пивного картона, бумаги, нашитой резинки-держателя и приклеенного магнита для скрепок.


Шейкеров в моем планере будет целых 3, но один из них будет активно участвовать во внешнем виде обложки, поэтому тут покажу только 2 шейкера. Я хотела, чтоб все шейкеры были в одном стиле, но все же отличались друг от друга.


Бумажных разделителей всего 3, учитывая конверт и шейкеры мне показалось это достаточным количеством. Разделители двухсторонние, на некоторых можно делать разные записи, а последний- я оставила для разукрашивания.



Второй планер, нежный, я сделала сдержаннее. В нем будет только блок из крафт бумаги, два двухсторонних разделителя, один шейкер и несколько скрепок. Все без выкрутасов, этот планер будет скромным и женственным)


Планер будет на кольцах и он меньше по размерам, чем первый. Я использовала цветочную бумагу Graphic 45, скрепки Prima, Tim Holtz и ScrapBerry's.


А вы уже знаете как будет выглядеть ваш планер? Давайте делиться идеями в комментариях ;)

Хорошего дня!


2 комментария:

  1. очень ярко))) я вчера только по полочкам определила какие разделы и что будет на разделителях)))
    а будет это ярко или нежно - покажет итоговый пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением уже ждем ваш итоговый пост :)

      Удалить